+7 (861) 290-04-45
Вторник, 24.10.2017, 08:32
Мы на Facebook Карта сайта
Категории раздела
Главная » Статьи » Cтатьи

Покупаем Б/У автомобиль.
Покупаем Б/У автомобиль.


Введение
И так вы решили продать свой автомобиль и купить, что ни будь по свежее или просто другой авто для разнообразия.
Съездили на мойку, помыли железного коня, поехали на набережную или на стоянке торгового центра сделали пару фотографий для объявления в интернете. Продали... Теперь самое интересное и самое ответственное, выбор. Каждый делает его исходя из своих внутренних убеждений, не будем на этом останавливаться. Для нас главное купить автомобиль в нормальном состоянии и не попасть на большие деньги. Для начала нужно понять, что автомобилей в идеальном состоянии не бывает. Это техника и ею пользуются. Любая техника изнашивается и автомобиль не исключение. Другое дело, что при неправильной эксплуатации и несвоевременном обслуживании автомобиль изнашивается быстрее. Еще на техническое состояние влияет попадал ли автомобиль в ДТП, климатические и районные условия эксплуатации. Так техническое состояние свежего автомобиле может быть хуже технического состояния более старого автомобиля.

Подбор
Сейчас в основном Б/У автомобили выбирают через объявления в сети интернет, реже приобретают у знакомы и через автосалоны. Идеальный вариант приобретения автомобиля у очень хорошего знакомого с которым вы лично хорошо общаетесь и его автомобиль был у вас на виду. Его владельцу просто нечего будет от вас скрывать. У автомобилей продающихся в автосалонах зачастую техническое состояние хуже чем на свободном рынке. Так как автосалону необходимо получить свою выгоду, а авто с большой наценкой будут продаваться долго. Автосалоны выкупают автомобиле в неудовлетворительном техническом состоянии. Однако в дилерских автосалонах автомобили проходят достаточно хорошую проверку и его реальное техническое состояние в основном не скрывается.
Выбирая автомобиль по объявлениям в сети интернет не следует уделять вниманием объявлением без фотографий. Сейчас цифро-мыльница есть у каждого, в крайнем случае телефон с камерой. Осторожно надо относится к автомобилям которые на фотографиях грязные и/или сфотографированы в темное время суток. Владельцы таких объявлений либо хотят замаскировать видимые повреждения на фотографиях либо посредственно относятся к своим авто. Состояние таких машин будет посредственное. Не следует рассматривать автомобили сфотографированные на фоне автосервиса и ремонтных мастерских. Автомобиль мог только, что пройти (серьезный) кузовной или технический ремонт. Возникает вопрос почему после ремонта владелец решил сразу продать автомобиль. Запомните предпродажной подготовкой убирают видимые дефекты. В основном скрытые не ремонтируются. Благотворительностью заниматься ни кто не будет. Серьезный ремонт авто не сможет существенно поднять его стоимость. Хорошим тоном считается если сфотографирован автомобиль со всех сторон, передние сиденья, задние сиденья, багажное отделение, подкапотное пространство, состояние протектора шин, а так же крупно сфотографированы имеющиеся кузовные недостатки. К наличию всевозможного тюнинга надо относится осторожно, так тонированные задние фонари, обвесы, антикрылья, альтернативная оптика, кузовные модификации в дальнейшем повлияют на продажу уже вашего автомобиля в отрицательную стороны. Зачастую к тюнингу прибегают из-за амбиций владельца и произошедших ДТП. Такие машины часто имеют более худшее состояние, чем в среднем по рынку. На многих автомобилях скручен пробег, не следует относиться серьезно к цифрам указанным в объявлении. Нормальным пробегом считается 15 000 - 18 000 км в год. Так, трехлетний автомобиль должен иметь пробег от 45 000 км до 54 000 км, меньше число вызывает сомнение в достоверности. Большинство автомобилей на вторичном рынке попадали в ДТП, не следуем доверять высказыванием "не бита", "не крашена", "в ДТП не участвовала", "идеальное состояние", "любые проверки", "реальный пробег". Главное не приобрести автомобиль, который побывал в серьезной аварии и имеющий плохое техническое состояние.

Осмотр

Внешний
Прежде, чем осматривать автомобиль необходимо собрать снаряжение. Вам понадобится фонарик, отвертки, подстилка и вы. Автомобиль следует осматривать в светлое время суток и только чистым. Прибыв на место осмотра заведите разговор с владельцем для установления доброжелательного контакта. Осмотрите автомобиль снаружи, со всех сторон. Все ли кузовные детали имеют одинаковый цвет под разными углами. Внимательно изучите лакокрасочную поверхность на наличие вмятин, сколов, царапин это повод поторговаться. Если вы нашли сомнительные участки на кузове автомобиля, необходимо сравнить шагрень на других участках кузова или воспользуйтесь измерителем толщины лакокрасочного покрытия. Так же для этих целей можно использовать небольшой магнит предварительно обернув его в салфетку или носовой платок для предотвращения порчи ЛКП. Прислоняя магнит к кузову автомобиля и почувствовав силу его притяжения, сравнивая  его с другими участками кузова можно определить какие детали подвергались ремонту. Запомните при частичной окраске невозможно подобрать краску абсолютно в цвет, окрашенные детали всегда будут отличаться. Исключение, полная окраска кузова автомобиля. Такой ремонт можно определить только по косвенным признакам, либо толщиономером ЛКП, так как ремонт производится в ручную и толщина покрытия не такая равномерная в отличие от заводской. Внимательно осмотрите сопряжения кузовных деталей. Зазоры между дверей, дверей и крыльями, капотом и крыльями, крыльями и бампером, фарами и капот, фарами и бампером, молдинги и технологические(дизайнерские) изломы поверхностей, края дверей должны совпадать на соседних деталях. Осмотрите остекление автомобиля, лобовое стекло не должно иметь трещин мешающих обзору с места водителя, на стеклах указывается год изготовления, он должен совпадать с годом изготовления автомобиля. Исключения бывают при замене лобового стекла из-за порче камнями или другими предметами. Вандализм и воровство, им подвергаются любые стекла автомобилей. Еще, на заводе изготовителе могли поставить стекла залежавшиеся на складе со старой маркировкой. При любых найденных несоответствиях уточняйте у владельца авто. Светотехника должна иметь заводские маркировки, если присутствуют трещины, царапины, потертости автомобиль мог быть в ДТП. Колесные диски не должны иметь вмятин, особое внимание необходимо уделить на не радиальные потертости и царапины. Автомобиль мог побывать в ДТП и удар или часть удара приходились на колесо и соответственно на подвеску, могут быть деформированы стойки, рычаги, стабилизатор, стакан и крепление стойки. Если наружная ручка двери имеет царапины и потертости, преимущественно горизонтальные, а дверное полотно и место посадки ручки не имеет повреждений, то автомобиль побывал в ДТП и данная дверь окрашивалась. Внимательно осмотрите крышу и стойки, они не должны иметь овальных или продолговатых вмятин. Часто в целях экономии владельцы авто не ремонтируют детали которые расположены рядом с местом удара и они получили несущественные повреждения или царапины. Загляните под задний бампер и осветите фонариком панель задка, она не должна иметь вмятин. Осмотрите днище автомобиля, оно не должно иметь вмятин, складок, грубых сварных швов, элементы системы выпуска отработавших газов не должна иметь вмятин, ржавых дыр. Из под переднего бампера осмотрите переднюю панель и радиаторы двигателя и кондиционера. Панель не должна иметь складок вмятин, радиаторы так же должны быть целыми, без подтеков и белых налетов, допускается небольшие повреждения ламелей радиатора от летящих камней. Осмотрите тормозные шланги, они должны иметь идеальное состояние. Пружины подвески должны быть целыми, а стойки амортизаторов сухие, без подтеков. По мере возможности осмотрите пыльники на амортизаторах, шаровых, ШРУС, а так же состояние сайлентблоков. Осмотрите тормозные диски, они не должны иметь трещин, рабочая поверхность должна быть ровной, сильные радиальные борозды не допускаются. Убедитесь в достаточной толщине тормозных дисков. При возможности существует способ проверки кривизну тормозных дисков, необходимо приподнять домкратом автомобиль, в районе проверяемого диска и при вращении колеса прилагаемое усилие должно быть одинаковым. По звуку касание накладок об тормозной диск вы услышите в какой момент накладки не достают до диска. В этом случае диски требуют замены, они меняются парой. По открывайте и по закрывайте двери, они должны открывается и закрываться с одинаковым усилием и звуком. Касание соседней двери или кузова не допускается. Проверьте двери на люфт петель, взяв открытую дверь за низ и аккуратно по приподнимайте. Осмотрите болты крепления петель и дверные проемы в особенности под резиновыми уплотнителями. Болты не должны иметь следов откручивания и не заводкой окраски, дверные проемы так же не должны отличаться от цвета под резиновыми уплотнителями и следов распыления краски от наружного окрашивания деталей. Осмотрите лючок заливной горловины бензобака, он не должен иметь следов снятия или откручивания крепежных элементов. При окраске при помощи снятого лючка производится подбор краски. Откройте багажник и осмотрите панель задка и пол багажника под ковролином и декоративными пластмассовыми панелями. Не допускаются вмятины, ржавчина, сварочные швы. Внимательно осмотрите швы сопряженных деталей, должны быть аккуратные заводские не отличающиеся по цвету от деталей. Осторожно следует отнестись к автомобилю у которого дополнительно по инициативе авто владельца выполнена шумоизоляция пола багажного отделения в особенности кусками. Осмотрите петли крышки багажника и проем багажного отделения по аналогии с дверными проемами. Перейдем к передней части автомобиля и осмотрим капот и моторное отделений. На капоте и переднем бампере допускаются сколы от летящих камней. Большое подозрение возникает если сколов не удается обнаружить. На многих автомобилях передние углы капота должны быть на определенном расстоянии от углов крыла, то есть линия фары проходящая через крыло и капот на соседних деталях должна быть ровная. Осмотрите петли капота, болты на петлях, болты крепления крыльев к кузову. Краска должна быть оригинальной, болты не должны иметь следов откручивания. Осмотрите лонжероны, усилители, брызговики двигателя, стаканы стоек, переднюю панель и панель моторного щита. На них не должно быть ржавчины, вмятин, следов сварки, следов окрашивания, швы сопрягаемых деталей должны быть заводскими, аккуратными. Внимательно осмотрите идентификационные номера и таблички. Они должны быть без повреждений и ржавчины. Проверьте читаемость номера двигателя. Таблички обязательно должны быть закреплены заводскими заклепками. Сравните данные на автомобиле и в документах.

Внутренний
Перейдем к внутреннему осмотру автомобиля. Внимательно изучите место водителя и органы управления, руль, ведали, подрулевые переключателя, рукоятка КПП. Они могут косвенно указывать на пробег. Осмотрите салон, состояние пластиковых деталей и обивки. Проверьте работу всего электрооборудования установленного на автомобиле. Работу очистителей ветрового стекла, омывателей, обогрев заднего стекла, вентилятора печки, кондиционера и д.р.

Итог
После тщательного осмотра автомобиля, если он прошел все ваши проверки. Дополнительно посетил автосервис и подвергся компьютерной диагностики. Постарайтесь отвлечься, забыть все, что вы видели и попытаться представить какие ощущения вызывает у вас автомобиль. Вы представляете, что он ваш? Вы видите себя за рулем? Вызвал ли доверие хозяин автомобиля? Если вы четко и определенно сможете ответить на эти вопросы, автомобиль можно покупать. Если сомневаетесь лучше отказаться от покупки.

Совет
Сохраняйте ясность ума, не дайте эмоциям и эйфории стать определяющими при выборе.



Источник: http://zoosys.livejournal.com/501.html
Категория: Cтатьи | Добавил: Mast (09.10.2012)
Просмотров: 2020 | Теги: купить, б/у, инструкция, авто, автомобиль, ДТП, выбор, бу, Битая, крашеная | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Поиск
Оплата
оплата картой на месте
Рассылка
E-mail *:
Согласие на получение рассылки *: